Главная » 2010 » Октябрь » 30 » Интервью OZAP
00:02
Интервью OZAP
Очень интересное интервью OZAP

Мне кажется, что твой первый сингл похож на Sheryfa Luna... 
Мне еще никто не говорил об этом. Хотя конечно, это поп-баллада ...
Вся основа там на пианино, так? 
Да, это так. Я основывался на балладах, таких как, например " Take а Bow " Рианны. Я не слушаю много французской музыки, на самом деле, поэтому я также обращал внимание на такие песни, как "Irreplaceable" Beyoncé. Во всяком случае, никаких проблем не было

Почему ты решился вернуться с балладой? 
Потому что я не хотел выйти в это лето синглом популярным, как и все остальные, и потеряться среди них. Для меня было важно иметь что-то, что выделяется среди всего остального. А также потому что, я люблю эту песню, когда слушаю мой альбом . Эта песня третья в моем списке, даже если в начале записи с нашими западными коллегами, они хотели сделать более быструю мелодию, как «1,2,3»


Это правда, что ты бросил все твои альбомы с короткими названиями. "Showbiz", "De Retour " и "Dangerous", которые были первыми названия твоих трех альбомов? 
И в то же самое время, я вспомнил, что сингл, который был популярнее всего в моей карьере, это тоже была баллада "Pas sans toi". Конечно, мы чаще говорим о "Elle me contrôle", "De retour" и "Showbiz", но сингл, который меня заставил продавать более всего альбомов, это "Pas sans toi". И даже на концертах, "Pas sans toi" это та песня, которую поет весь зал. Я останавливаюсь петь, а они продолжают, это довольно безумно. Но просто эта мелодия и сама история, в которой многие люди могут узнать себя. Я хотел придумать что-то новое и захватывающее, т.к. люди не слышали меня довольно долгое время, я хотел, чтобы каждый почувствовал как бы свое участие, не простая быстрая мелодия, под которую мы можем танцевать на танцполе, и в которой никто себя не узнает.

Альбом называется "Mise à jour". Почему ты выбрал именно это название? 
Прошло семь лет с того момента, как все началось для меня. Это мой четвертый альбом. Это будто компьютерная эра, молодые люди проводят за своими компьютерами целый день, они знают этот язык компьютеров, и для меня это было тоже своего рода как обновление операционной системы компьютера. Сейчас мне 24 года, скоро 25, следовательно вся идея состояла в том, чтобы показать: посмотрите, что я сделал прежде и что буду делать сейчас, я должен «обновиться», подняться на новый уровень, а также восстановить спрос на мою музыку. Но это вовсе не фокус, это действительно обновление. Что-то вроде самоанализа над самим собой.

Т.е. обновление на музыкальном уровне? R&B немного застопорился в США. И его обновление заключается в добавлении танцев(танцевальной музыки) как у Flo Rida и Black Eyed Peas. Пытаетесь ли вы ввести нечто похоже в своем альбоме? 
Да, но я уже начал делать это два года назад с "Dangerous", вводя немного электронных клавишных. Это было конечно не так, как eurodance сегодня, но это то, что я хотел, чтобы было на моем предыдущем альбоме. Так что это продолжение того, что я начал. Но, это правда, что в течении года была тенденция eurodance с David Guetta, который вместе с Black Eyed Peas взорвали публику. Это странно, потому что два года тому назад, eurodance был еще странный для людей. Сегодня же, все считают, это гениальным, хотя David Guetta играет в этом музыкальном жанре уже 4-5 лет. И я сожалею, что мы нуждаемся в Black Eyed Peas, чтобы находить это гениальным, и понимать, что это - приятная и занимательная музыка. А причина, по которой американцы не понимают что это, в том, что у них не было всей этой сферы влияния dance, которая у нас была в годы 90-95. Для них, это довольно ново.

Значит, ты защитник Eurodance? 
Не защитник, нет. Я защищаю все виды музыки, потому что я знаю ребят, которые за пять лет, ломают голову над тем, чтобы такого придумать, чтобы люди не плевали в них и не говорили «Ты бездарь», «Ты быдло» и т.д. И вдруг появляются Black Eyed Peas, которые хорошо подорваны, футуристические, и весь мир находит это гениальным и авангардистским.

Ты говорил о твоем предыдущем альбоме, "MP3", который не был горяч, но и который не отличился огромным успехом. Как ты видишь его сейчас, спустя два года? 
Я думаю, что пресса была немного жесткой. Не вся конечно, потому что, некоторые смогли сделать долю вещей, выйти из настоящих цифр, и действительно сравнить их с тем, что сравнимо. Потому что - и я не буду называть фамилий - были артисты, которые по-разному распространяли их предыдущие альбомы, которые продали в два раза меньше, чем "MP3" с их вышедшим альбомом, и они сегодня возвращаются, но никто, им скажет, что их предыдущий альбом был провалом.

Почему такое различие, по-вашему? 
Я никогда не разводил сплетни, я спокойно отправился делать свое дело в США, но средства массовой информации начали сами придумывать эти сплетни. Поэтому были огромные ожидания, потому что все считали, что Timbaland это нечто потрясающее. Ведь он работал с Джастином Тимберлейком, Нелли Фуртадо… Я много работал с ним до самой Мадонны, в то время как я слышал, как люди говорили: « Ах, он работает с ним после Мадонны, и т.д. ». Хотя Мадонна, когда записывалась у него, прежде чем она повышала голос выше, я понимал, что он приготовит для неё. Короче говоря, там было так много ожиданий, что в конце концов, на первых полосах газет появилась та информация, которая не соответствовала ожиданиям, которые были у людей. Вообще я считаю, они не правильно расценили этот провал, в кавычках – по-моему это не считается провалом продавать 12000 альбомов за первую неделю, если это провал – я хочу такого провала каждый день. И я не могу сказать, что " Dangerous " это - провал, потому что это - единственный первый номер моей жизни! Альбом занял седьмое место, но в то же время впереди меня были Black Eyed Peas, был Рафаэль, который сделал полтора миллиона продаж, мои друзья из Universal, которых я оставил нарочно, чтобы обогнать Amy Winehouse и Mika на 50%… Поэтому те, кто продал 700-800 тысяч альбомов были в продаже. Я в конце концов занял седьмое место, поневоле одержав вверх над более сильными артистами.

Ты намекаешь, что Universal нарочно поместил эти альбомы в список участников, чтобы тебе препятствовать подняться выше? 
Это очевидно. Как вы объясните, что Amy Winehouse и Mika находятся в списке участников более недели, тогда как M. Pokora , который только что оставил Universal, у которого есть какая-то доля денег, вдруг выпускает свой новый альбом? Это просто отодвинуло мой альбом. Да и потом, я не собираюсь рассказывать обо всем том, что они сделали лишь бы вставить мне палки в колеса. Теперь это в прошлом, мне все равно, я продвигаюсь дальше. Я и мое умение делать музыку, делают меня счастливым

Ты говорил о прессе. У тебя есть такое чувство, что были несправедливые атаки? 
Некоторые издания, да, они не были справедливы. Я считаю, особенно это Paris Match, который делает очень «хрупкие» статьи, основанные на ложных цифрах. В свое время они показали, что 5 треков с Timbaland стоили 800 тысяч евро! Я вам говорю, если бы мои альбомы вместе взятые стоили 800 тысяч евро, это был бы конец света уже. 800000 евро, это всего лишь цена альбома Мадонны, или международной суперзвезды, в 12 звездочных отелях! Это просто невероятно! А тут еще проблема в том, что только один, я продал 70000 альбомов. Конечно, со всей продажей альбома, это не много, по сравнению с 300 000 продажей предыдущего альбома. Это - коммерческий провал учитывая вложения, которые были сделаны для съемки клипов, промо и всего такого. 

Да, это так. Почему ты думаешь, синглы не оправдали ожиданий? 
На самом деле, у EMI, переход ко второму синглу, совпал с социальным планом. Половина сотрудников были уволены. Поэтому я оказался один на один с синглом, когда больше никого не было. В EMI все было отложено на два месяца, там было просто невозможно работать. Внезапно я уехал за границу, чтобы сделать по крайней мере работу там, так как я не мог ее сделать во Франции. Следовательно, нет ни одного сингла, который был бы сделан во Франции, и я получил 70 000 продаж. Это худшее! То, о чем я сожалею, так это то, что я не заботился больше о качестве альбома. Я делаю музыку, следовательно то, что я хочу услышать, это не то, что я занял седьмое место за первую неделю.

Ты предпочел бы видеть рецензию на твою альбом музыкальными критиками? 
Да, я хотел, чтобы мне сказали, был ли мой альбом хорошо сделан. И я возможно хотел бы, чтобы был признан немного больше тот факт, когда я туда пошел, ведь я туда пошел совсем одним, и чтобы были признаны мои действия, которыми я заставил зашевелиться свою задницу и пойти навстречу производителям с моим DVD, моими синглами, моей историей. Я сказал: « Вот, я являюсь этим-то ,этим -то, вот то, что я сделал и этим я вам, сказал, что я хочу действительно работать с тем-то »... Я хотел бы, чтобы говорили больше об этом скорее, чем о цифрах. Кроме того, как вы хотите, чтобы я вложил 800000 евро в альбом, когда даже не был подписан контракт с лейбом. Если бы у меня была эта сумма, которую надо вложить в альбом, то я мог бы позволить себе мечтать о вилле на необитаемом острове! Это означало бы, что у меня есть миллионы рядом, следовательно я бросаю музыку и я выкупаю футбольный клуб. Вот о чем я жалею. В конечном счете, ты ломаешь себе голову чтобы сделать такого, чего никто не делал еще во Франции, поработать с действительно огромными продюсерами на международной арене, и это вызывает больше зависти, чем объективности. Ч то, некоторая пресса и сделала... Я думаю, мои амбиции были приняты в качестве претензий. К счастью, после одного незнакомца, который мне позволил расцвести, я продолжаю создавать альбомы, выступать на концертах...

А действительно, что это дало на международной арене? 
В экспорте, это почти 200 тысяч альбомов. " Dangerous " был тридцатым в европейском airplay. Следовательно, это было красивой победой для меня, кто никогда не пересекал франкоговорящие границы. И в Мексике, будучи номером 3 в продажах, где я выступил с четырьмя песнями, был собран огромный зал. Я был 7-8 раз в Германии, десяток раз в Польше, я получил даже их награду NRJ Awards. Обидно мне, что не признают этих усилий во Франции.

Ты, кажется, действительно затрудняешься принять это... 
Да, это правда. И ведь главным образом это только музыка. Иногда мне кажется, что я совершил преступление против человечности! Мы артисты, все, что я хочу, чтобы люди танцевали, пели, я бы хотел познать прекрасный пол, так как отношения между мужчинами и женщинами меня сильно вдохновляют. Именно эти чувства дают почву для творчества таким артистам, как я.

Сейчас немало передач, в которые призывают знаменитостей. Тебе, я знаю, например, предложили поучаствовать в «Звездные фермы в Африке», как ты это воспринял? 
Мне это предложили, да. И я говорил НЕТ. Какой мой интерес идти на Ферму?

А как же СМИ? 
Люди знают меня, это не 10 лет, как я ушел. Все действительно происходит для меня, я продал достаточно альбомов и имел достаточно вознаграждений за эти семь лет. Но нет ничего такого, почему я мог взять остановиться и смочь уехать на эти базы. У меня не огромное количество денег, чтобы пойти взять чек и мелькать в телевизоре. Я просто прошу людей слушать мою музыку и делиться ею со мной. Я не хочу, чтобы люди видели меня, как я поднимаю помет жирафов или дою коров. Это меня интересует! Я лучше куплю себе ферму в провинции и животных.

А когда деньги собирают для гуманитарных ассоциаций, это больший повод для тебя? 
Ассоциативная сторона, она проходит только на втором плане в этих передачах, я сожалею. Деятели, которые туда идут, если они хотят остаться как можно дольше, больше именно для чека, они сделают что-то для ассоциаций. Это не мое дело. Даже, когда у меня спрашивают мой взгляд на это, это все равно, как если бы у меня спросили, что я думаю о президенте. Я не вижу в чем мой взгляд более актуальный, чем допустим взгляд местного мясника.

Ты - общественный деятель ... 
Да, но я не всезнающий, и это не потому что я сказал, что это здорово, и это должно быть сделано. Теперь перейдем к «Звездным Фермам», я считаю, это немного смешным на самом деле. Ехать ради какой-то уловки, сажать капусту с людьми. Да, мне это предложили. Вначале они предлагают людям, которые актуальны на данный момент, а затем если им говорят нет, они приглашают людей, которых мы не знаем даже. Я не думаю, что люди также нуждались в этом. 

Категория: Интервью, статьи | Просмотров: 565 | Добавил: music | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *: